Ремонт коммерческих помещений
skooperativ.ru
Контекстная реклама для компании
Стройкооператив
Контекстная реклама
для компании
Стройкооператив
В рекламных кампаниях присутствовали только высокочастотные и среднечастотные запросы. Семантическое ядро не было проработано вглубь
Рекламные объявления были прописаны не полностью, отсутствовали необходимые расширения, тексты необходимо было переписывать
Системы аналитики были настроены очень поверхностно, не созданы сегменты и аудитории, не было углубленных и точечных настроек
Не был подключен коллтрекинг и имейлтрекинг, из-за чего нельзя было отследить откуда приходили входящие звонки и письма
Не было понимания, как работает реклама, где сливается бюджет, какие есть точки роста и за счет чего можно масштабироваться
Задачи, которые мы проработали для клиента
- Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности – ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
- Сделали настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики и Google Tag Manager. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
- Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В, при которой стоимость заявки не должна превышать 2500 руб.
- Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Перевыполнили план по лидам на 103%.
- ● Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности – ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
- ● Сделали настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики и Google Tag Manager. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
- ● Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В, при которой стоимость заявки не должна превышать 2500 руб.
- ● Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Перевыполнили план по лидам на 103%.
Наши действия
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. Для лучшего запоминания названия компании к изображениям мы добавляли логотип клиента. Наиболее эффективными объявлениями в результате тестирования оказались изображения строителей, изучающих документацию и смета на переднем плане.
3. В ремонте мы разделили семантику на общие запросы по отделке помещений и конкретные виды помещений (офисные, складские, торговые, медицинские и т.д.). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-фразы, так как часть запросов предполагает, как коммерческий ремонт под ключ, так и ремонт конкретных помещений. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы обеспечить максимально релевантные показы.
4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентов. Для этого использовались расширения, в них располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте и все сильные стороны фирмы.
5. Кроме настройки систем аналитики и конверсионных целей для отслеживания конверсий, подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы фиксировать обращения по телефону и на почту.
Результаты
В результате оптимизации рекламных кампаний удалось добиться конверсии пользователей пришедших на сайт из Google Ads в 13,43%, что для конкурентной строительной тематики в Москве является весьма хорошим показателем.
У Вас похожая задача?
и получите персональное предложение с решением
Ваших задач