Производство кабельных лотков
lotki-mkc.ru
Контекстная реклама для компании
МТ-Электро
Контекстная реклама
для компании
МТ-Электро
Отсутствовала корректная настройка Яндекс.Метрики, Google Аналитика не была подключена
Наши действия
Первым делом, когда мы начали работу, мы провели комплексный аудит контекстной рекламы и одна из причин отсутствия заявок была ясна – некачественная настройка. Второй причиной оказался сайт, который был не готов к трафику и посетителям, и требовал доработки. А третьей причиной являлся монопродукт. В линейке компании разные виды кабельных лотков, но начать рекламу он решил только с сетчатых лотков, спрос на которые существенно ниже.
После чего клиентом было принято решение о разработке нового полноценного сайта, на котором будет представлен весь ассортимент, производимый компанией.
Наши дальнейшие действия были следующими:
1. Так как на сайте был представлен весь ассортимент, мы разработали рекламные кампании по всем направлениям – кабельные, замковые, проволочные, лестничные, перфорированные, неперфорированные, усиленные лотки.
2. Для рекламной сети Яндекса были разработаны не только баннеры, показывающие продукцию, но и баннеры, делающие акцент на статусе нашего клиента, а именно, что он является прямым производителем.
3. Так как тематика производства кабельных лотков имеет ярко выраженных крупных конкурентов, мы в обязательном порядке проработали по ним запросы и стали по ним рекламироваться. Эффект от таких рекламных кампаний на старте, конечно, меньше, но тем не менее они тоже приносят заявки. Дополнительно такие рекламные кампании способствуют узнаваемости бренда МКС.
4. Для отслеживания звонков и писем мы подключили и настроили сервис коллтрекинга.
Результаты
Конечно, говорить о результатах еще рано, но получились они следующие: 42 заявки по 1118 рублей. Начиная с конца ноября стоимость заявок стала расти – это связано с тем, что начался не сезон.
За данный период контекстная реклама привела на сайт 74,7% трафика.
Задачи, которые предстоит проработать для клиента
Так как основная работа по проекту началась относительно недавно, то впереди еще много работы.
В дальнейших планах:
- Донастройка систем аналитики, на данный момент есть технические проблемы, которые не дают этого сделать.
- Настройка дополнительных видов рекламных кампаний: Баннеры на поиске, динамические и товарные объявления, Смарт-баннеры и динамический ретаргетинг, доработка Google Ads.
- SEO-оптимизация и продвижение сайта в органической выдаче.
- Ну и многое другое…
- ● Донастройка систем аналитики, на данный момент есть технические проблемы, которые не дают этого сделать.
- ● Настройка дополнительных видов рекламных кампаний: Баннеры на поиске, динамические и товарные объявления, Смарт-баннеры и динамический ретаргетинг, доработка Google Ads.
- ● SEO-оптимизация и продвижение сайта в органической выдаче.
- ● Ну и многое другое…
Не все получается сразу и быстро. В каждом проекте существуют свои тонкости и нюансы. Главное, на наш взгляд, не бояться неудач и верить в результат. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
У Вас похожая задача?
и получите персональное предложение с решением
Ваших задач