Премиальные лестницы: как мы снизили стоимость лида на 60% с помощью Яндекс Директ для фабрики Ferum

Результаты комплексной работы
+45%

Количество заявок

-60%

CPL (стоимость лида)

+25%

Количество закрытых сделок

-37%

CPC (стоимость клика)

Наш клиент – московская компания «Фабрика лестниц Ferum», занимающаяся производством лестниц премиум-класса. За первые два месяца сотрудничества с ними мы увеличили число уникальных посетителей сайта на +30%, а объем заказов вырос на +25%. Средний чек покупки составил 400 тыс. рублей.

кейс контекстная реклама лестницы
Компания специализируется на изготовлении и продаже лестниц премиального сегмента

Как все работало раньше

До нашей оптимизации средняя цена привлеченного лида составляла 8 тыс. рублей, а коэффициент конверсии составлял всего лишь 2%. Несмотря на постоянные расходы на рекламу не получалось повысить ее эффективность.

С какими сложностями столкнулись

Основные сложности состояли в том, что разные типы лестниц («монокосоуры», «винтовые») имели разную степень популярности среди потребителей. Ранее охват ключевых запросов составлял менее 50% сегмента, что снижало общий эффект от вложений в продвижение.

Какие были ограничения

Несмотря на ежемесячный рекламный бюджет порядка 200 тыс. рублей, изначальные методы размещения давали низкий возврат инвестиций. Нужно было показать клиенту положительный ROI в течение трех месяцев.

Задача и наше решение

Главная задача, которую перед нами поставили, – снизить стоимость лида до 4 тысяч рублей. После анализа текущей ситуации мы предложили заказчику не переделывать существующие кампании, а создать новые с нуля. Это позволило нам полностью контролировать процесс и избежать наследия ошибок предыдущего подрядчика.

Для снижения стоимости лида мы внедрили ряд изменений:

  • Провели большую работу с ключевыми словами, проработав семантику вглубь, за счет чего охватили больше целевой аудитории.
  • Создали персонализированную стратегию ведения рекламных кампаний, ориентируясь на сегменты аудиторий, для которых разработали объявления с разными предложениями.
  • Запустили кампанию в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), благодаря чему получили дополнительно +25% заинтересованных клиентов.

Мы создали кампании, нацеленные на брендовые запросы конкурентов, известных на рынке. Это позволило привлечь аудиторию, которая уже интересуется премиальными лестницами.

Лестницы Фабрики Ferum – премиальный продукт, поэтому дорогой: средний чек начинается от 400 тысяч рублей. Чтобы отсечь нецелевую аудиторию, мы решили указывать в объявлениях цену «от». Это позволило минимизировать клики от людей, которые не готовы к таким затратам.

Гипотезы и механики

За первые два месяца тестирования стоимость привлечения лидов снизилась на –32%, при этом количество обращений увеличилось на +44%. Конверсия выросла с 2% до 5%.

кейс контекстная реклама лестницы
На графике видно, как менялось количество целевых заявок на сайте в каждом месяце отчетного периода

В качестве основной платформы для продвижения выбрали Яндекс Директ и использовали следующие типы кампаний:

  • Поиск – для привлечения пользователей, активно ищущих лестницы.
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) – для демонстрации объявлений потенциальным клиентам на тематических сайтах.
  • Ретаргетинг – для возвращения пользователей, которые уже посещали сайт, но не совершили покупку.
  • Мастер кампаний – для автоматической оптимизации и тестирования различных вариантов объявлений

Мы собрали полный список слов, связанных с лестницами. Удалены были нерелевантные запросы. Нами использовались даже нестандартные фразы. Например, «Лестница П1» – это профессиональное название противопожарной лестницы. Это помогло нам привлечь более специализированную аудиторию.

кейс контекстная реклама лестницы
Динамика стоимости заявок в рублях

Таким образом, грамотно подобранная стратегия позволила достичь поставленных целей и многократно окупила вложенный бюджет.

В качестве системы аналитики заказчик использовал Roistat – сервис сквозной аналитики и маркетинговую платформу. В Roistat был подключен коллтрекинг и имейлтрекинг, что позволяло отслеживать все входящие обращения (звонки и письма). Также мы подключили Google Analytics и Google Tag Manager (GTM).

Мы доработали сайт, дополнительно разместили иконку WhatsApp для удобства связи с менеджерами – это решение оказалось очень эффективным. Количество контактов через мессенджеры выросло на 50%.

Дополнительно подключили сервис обратного звонка Envybox, который привел дополнительные заявки: сервис увеличил прирост обращений на 28%.

Наши результаты

Средняя стоимость лида снизилась на 60%: с 8 000 до 3 200 рублей. Число целевых обращений увеличилось на 45%.

Грамотная настройка рекламных кампаний и внимательная работа с аналитикой помогли в разы увеличить приток клиентов и прибыль промышленного предприятия.

Вывод

Настройка контекстной рекламы для промышленных предприятий – это настоящее искусство, сочетающее глубокий анализ рынка, продуманную стратегию и непрерывную оптимизацию кампаний. Грамотный подход, основанная на опыте работы с бизнесом клиента и регулярный мониторинг результатов способны превратить обычную рекламу в мощный инструмент роста продаж и прибыли. Но без профессиональной подготовки легко потерять деньги впустую, не добившись нужного эффекта.

Нам доверяют

900

клиентов
за 7 лет работы

контекстная реклама клиенты
контекстная реклама клиенты
контекстная реклама клиенты
контекстная реклама клиенты
контекстная реклама клиенты
контекстная реклама клиенты
отзывы контекстной рекламы
отзывы контекстной рекламы
отзывы контекстной рекламы

Остались вопросы?

Свяжитесь удобным способом:

с 9:00 до 18:00 по мск

Или пишите в мессенджеры

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности
диджитал агентство

Спасибо за обращение!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в рабочее время!

Оставьте заявку, и мы подберем для Вас оптимальный тариф лицензии!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и расскажите о своем проекте. А мы сделаем для Вас крутой результат!

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности