Изготовление пакетов с логотипом
optipack.ru
Контекстная реклама для компании
Оптипак
Контекстная реклама
для компании
Оптипак
Неправильно настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ
Реклама в Google Ads не была настроена, так как самостоятельно в ней разобраться оказалось сложнее, чем в Яндексе
Частично настроена Яндекс.Метрика, отсутствовали цели для отслеживания действий посетителей
С Google Аналитикой, как и с Google Ads самостоятельно разобраться не смогли, поэтому ее просто не подключали
Заявок из рекламы было мало и не было понятно, как управлять рекламными кампаниями
Задачи, которые мы проработали для клиента
- Перебирать старые кампании не было смысла, поэтому было принято решение разрабатывать новые кампании в Яндексе, структурировав их по направлениям деятельности – печать пакетов с логотипом, пленки, рукава, кампании по конкурентам и ретаргетинг.
- Прописали цели для отслеживания конверсий в Метрике, а также сделали другие настройки в кабинете аналитики. Сразу подключили Google Аналитику, так как в связке с Метрикой это дает больше статистики для анализа.
- Так как у клиента были входящие звонки, то был подключен сервис коллтрекинга Callibri. Но убедить клиента подключить данный сервис получилось только спустя 5 месяцев.
- Для привлечения большего количества заявок через 3 месяца настроили рекламу в Google. Клиент упорно отказывался от Google Ads. Забегая немного вперед скажем, что Google показал лучшие результаты в сравнении с Яндексом.
- ● Перебирать старые кампании не было смысла, поэтому было принято решение разрабатывать новые кампании в Яндексе, структурировав их по направлениям деятельности – печать пакетов с логотипом, пленки, рукава, кампании по конкурентам и ретаргетинг.
- ● Прописали цели для отслеживания конверсий в Метрике, а также сделали другие настройки в кабинете аналитики. Сразу подключили Google Аналитику, так как в связке с Метрикой это дает больше статистики для анализа.
- ● Так как у клиента были входящие звонки, то был подключен сервис коллтрекинга Callibri. Но убедить клиента подключить данный сервис получилось только спустя 5 месяцев.
- ● Для привлечения большего количества заявок через 3 месяца настроили рекламу в Google. Клиент упорно отказывался от Google Ads. Забегая немного вперед скажем, что Google показал лучшие результаты в сравнении с Яндексом.
Наши действия
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса и Ретаргетинга.
3. Дополнительно были разработаны яркие Баннеры на поиске под разные аудитории клиентов, которые бросались в глаза и привлекали внимание. Разместили крупным шрифтом “номер телефона”, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.
4. Разбили поиск и РСЯ на общие запросы по печати пакетов и конкретные виды пакетов (пакеты оптом, пакеты с логотипом, рукава и т.д., а также кампании по конкурентам). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус слова, так как часть запросов предполагает, как производство пакетов, так и просто печать на пакетах. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы и показать пользователям релевантные объявления.
5. Необходимо было по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого использовались расширения объявлений – быстрые ссылки и уточнения.
6. Дополнительно было разделение пакетов по материалам – ПВД, ПСД, ПНД, а также видам – майки, рейтер, вырубные ручки и т.д.
7. В расширениях объявлений располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте: методы печати, материалы из которых изготавливаются пакеты и прочая информация.
8. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний были настроены цели для отслеживания конверсий, а также настроены коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri. Данный функционал позволил фиксировать все обращения, поступающие клиенту из рекламных источников. Телефонных звонков и писем на почту оказалось немало, это хорошо видно из статистики Яндекс.Метрики, так как отслеживание данных обращений было подключено через несколько месяцев после запуска рекламы.
Результаты
Допустимую стоимость лида мы превысили в июле на 64 руб., так как летние месяцы являются для клиента не сезонными. Тем не менее, на протяжении всего года средняя стоимость заявки в контекстной рекламе составила 460 руб., что практически в 2 раза, ниже согласованного KPI в 800 руб.
В конце года был дополнительно протестирован второй сайт клиента sfbpaket.ru в Google Ads. Со второй недели нам удалось добиться снижения стоимости заявки до 399 руб. Но так как сайт на момент запуска рекламы был разработан не до конца, рекламу пришлось остановить и продолжить доработки сайта и внедрение необходимых интеграций.
У Вас похожая задача?
и получите персональное предложение с решением
Ваших задач